Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
>Полезная информация>Регистрация в ГИМС

Регистрация в ГИМС

От потенциальных заказчиков мы часто получаем вопрос - нужно ли регистрировать понтон в ГИМС и если да, то как это сделать? И хотя мы не являемся подразделением ГИМСа, постараемся дать ответ из собственного опыта, так как заинтересованы в реализации наших изделий.

Прежде всего необходимо отметить, что законодательство РФ не имеет четко прописанного порядка регистрации подобных плавсредств. Зачастую, в различных региональных отделениях ГИМС законодательную базу трактуют по разному. Тем не менее, из собственного опыта и опыта наших заказчиков можно описать следующую логику и  последовательность.

На учет в ГИМС ставятся маломерные суда весом более 200 кг и мощностью мотора более 10 л. с. Сама по себе наша конструкция не подконтрольна ГИМС до тех пор, пока вы не установите на неё мотор мощностью более 10 л. с. В этом случае, ГИМС будет считать ваш понтон с мотором, вашу баню или дом маломерным судном. При этом порядок постановки на учет как "самостроя". Подается заявление, прилагаются эскизы конструкции и финансовые документы на материалы, из которых конструкция собрана. ГИМС назначает дату проведения испытаний. После успешных испытаний на плавучесть, маломерное судно ставиться на учет. Это в общих чертах. За более подробным описанием процесса вам необходимо обратиться в ваше отделение ГИМС. На местах в разных регионах могут быть разные нюансы.

Помимо модулей плавучести и плавучих основ, наша компания изготавливает понтонные катера. Здесь необходимо отметить, что на нашем сайте мы предлагаем типовые модели, а также цены на эти модели с целью соорентировать нашего заказчика по уровню затрат. При реальном заказе перед строительством катера составляется техническое задание и плавсредство изготавливается индивидуально под требования конкретного заказчика. Серийного производства понтонных катеров у нас нет. Соответственно мы не имеем общего сертификата на понтонные катера "Кайран". Следовательно, постановку на учет в ГИМС своего региона заказчик проводит по схеме, описанной выше, т. е. как "самострой". 

К сожалению, Компания Ротомо не является судостроительной верфью. Основным направлением нашей деятельности остается ротационное формование пластика - производство крупногабаритных полимерных изделий (https://rotomo.ru/) А сайт, на которым вы находитесь - каталог инженерных решений по применению одного из видов выпускаемой нами продукции - модулей плавучести. Мы надеемся, что он будет полезен всем увлеченным водномоторникам и любителям активного отдыха.